Введение в DirectX
DirectX - это набор API функций для быстрой и удобной
работы с устройствами. DirectX делится на разделы, основные из них, это
DirectInput (работа с клавиатурой, мышкой, джойстиком т.к), DirectSound
(работа со звуком), Direct3D (графика). Начиная с DirectX версии 7.0,
Microsoft включила в его состов поддержку Visual Basic. Теперь
программистам на VB нужно подключать файл dx7vb.dll (dx8vb.dll в
DirectX 8.0), после чего будут добавлены новые типы данных, с которыми
легко работать.
Чтобы начать программировать с помощью DirectX, нужно
вначале подключить указанную выше библиотеку (в меню "References...").
Затем создать новый объект DirectX:
Global DX As New DirectX8
Теперь, с помощью него можно создавать другие объекты и т.д. Для этого нужно сначала объявить переменную нужного типа данных, а затем создать на её основе объект. В приведённом ниже коде мы сначала создаём переменную типа DirectInput8, а затем создаём объект:
Global DirectInput As DirectInput8
Sub Main()
Set DirectInput = DirectX.DirectInputCreate()
End Sub
В следующей статье я постараюсь подробно рассказать о том, как использовать DirectInput в Visual Basic.
Автор: Павел Николаевич
E-mail: pasha_nik@mail.ru