Введение в DirectX

    DirectX - это набор API функций для быстрой и удобной работы с устройствами. DirectX делится на разделы, основные из них, это DirectInput (работа с клавиатурой, мышкой, джойстиком т.к), DirectSound (работа со звуком), Direct3D (графика). Начиная с DirectX версии 7.0, Microsoft включила в его состов поддержку Visual Basic. Теперь программистам на VB нужно подключать файл dx7vb.dll (dx8vb.dll в DirectX 8.0), после чего будут добавлены новые типы данных, с которыми легко работать.

    Чтобы начать программировать с помощью DirectX, нужно вначале подключить указанную выше библиотеку (в меню "References..."). Затем создать новый объект DirectX:

Global DX As New DirectX8

    Теперь, с помощью него можно создавать другие объекты и т.д. Для этого нужно сначала объявить переменную нужного типа данных, а затем создать на её основе объект. В приведённом ниже коде мы сначала создаём переменную типа DirectInput8, а затем создаём объект:

Global DirectInput As DirectInput8

Sub Main()
Set DirectInput = DirectX.DirectInputCreate()
End Sub

    В следующей статье я постараюсь подробно рассказать о том, как использовать DirectInput в Visual Basic.

Автор: Павел Николаевич
E-mail: pasha_nik@mail.ru

Hosted by uCoz